товар

M1013 перчатки из пвх для рук высококачественные одноразовые перчатки из пвх 10 коробок защитные перчатки из пвх

Краткое описание:

Превосходная защита медицинского класса без порошка и латексных протеинов. Идеальные виниловые перчатки для людей с повышенной чувствительностью к латексу. Гладкие манжеты из бисера. Превосходная прочность на разрыв. Без пудры, поэтому они не будут мешать клеям или покрытиям.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Особенности продукта

Неопудренные виниловые перчатки из 100% синтетического материала, несколько легче и мягче, чем стандартный винил, и имеют частичную защиту для многих областей применения. Хорошее ощущение и производительность. Это хорошая альтернатива для страдающих аллергией первого типа.

1. материал ПВХ, который нетоксичен, без запаха и экологичен, перчатки в целом безопасны для всех пользователей.
2. Легкая очистка, перчатки одноразовые, вы просто бросаете их после использования.
3. компактный дизайн и легкий вес, легко носить с собой.
4. держите руки в чистоте 

Советы по ношению одноразовых перчаток из винилового ПВХ:

1. Обрезайте ногти при ношении. Слишком длинные или слишком острые ногти могут легко повредить перчатки.
2. Используйте подушечки пальцев для ношения, чтобы перчатки не упали.
3. Снимая перчатки, переверните перчатки с запястья на пальцы.

Процесс производства латексных перчаток: Латексные перчатки, изготовленные из высококачественных синтетических / натуральных латексных материалов и других тонких вспомогательных материалов, обладают хорошей прочностью на разрыв и удлинением; уникальный процесс постобработки, отсутствие раздражения кожи и аллергии; У изделий особая обработка поверхности, гладкая внутренняя поверхность и завивка удобны и удобны.

Преимущества латексных перчаток: Латексные перчатки универсальны для обеих рук, с загнутыми запястьями и противоскользящим дизайном на поверхности; они износостойкие и устойчивы к проколам; они устойчивы к кислотам, щелочам, жирам, мазуту и ​​различным растворителям и т.д .; они обладают широкой химической стойкостью, хорошей маслостойкостью и / удобны / защищают руки

Использование латексных перчаток: Латексные перчатки подходят для дома, промышленности, красоты, научных исследований, точных инструментов, автомобилестроения, производства аккумуляторов, промышленности FRP, сборки самолетов, аэрокосмической промышленности, очистки окружающей среды и очистки.

Выбрать маску

Одноразовые защитные маски: Одноразовые защитные маски в основном состоят из 2–3 слоев нетканого материала. Одноразовые защитные маски в основном используются для защиты от пыли и фильтрации сыпучих предметов.

Одноразовые медицинские маски: Одноразовые медицинские маски состоят из 3 слоев, включая два слоя нетканых материалов и один слой выдувной ткани, которые могут эффективно фильтровать капли, бактерии, твердые частицы и т. Д. Рекомендуется выбирать в особый период. что может обеспечить лучшую защиту.

Защитные маски КН95: Маска KN95 обычно состоит из 4 ~ 5 слоев, включая нетканый материал и 1-2 слоя ткани, полученной методом выдувания из расплава. Материал респиратора не должен вызывать раздражения и аллергии на кожу, а фильтрующий материал не наносить вреда человеческому телу; диаметр частиц должен быть менее 5 микрон, а степень пылеподавления должна быть более 95%. Среди них значение 95% - это не среднее значение, а минимальное значение, поэтому среднее значение фактических товаров чаще всего устанавливается выше 99%.

FFP3 эффективно фильтрует 99%, FFP2 95%, и FFP1 80% ~ 90%. Диаметр опасных веществ составляет около 60-400 нм, маска не может пропускать более крупные частицы, поэтому она может эффективно блокировать вредные вещества.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

product

M1013 pvc hand gloves high quality pvc disposable gloves 10 boxes pvc safety gloves

Short Description:

Superior medical grade protection with no powder and no latex proteins. The perfect vinyl gloves for persons concerned with latex sensitivity. Smooth, beaded cuff. Superb tensile strength. Powder free so they won’t interfere with adhesives or coatings.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Product Features

Powder free Vinyl Gloves offers the 100% synthetic, is somewhat lighter and softer than the standard vinyl and has parctical protection for many applicatgions. A good feel and performance. It is a good laternative for those suffering from Type I allergies.

1.The material is pvc,which is nontoxic, odourless and eco-friendly,the gloves are generally safe for all users.
2.Easy cleanup,the gloves is disposable, you just throw it after using.
3.Compact design and Lightweight, it is easy to carry.
4.Keep your hands clean 

Tips for wearing our disposable vinyl PVC gloves:

1. Please trim fingernails when wearing.  Fingernails too long or too sharp can easily damage gloves.
2. Please use the pads of your fingers to wear, to avoid glove falling.
3. Please turn over the gloves from your wrist to fingers when removing the gloves.

Production process of latex gloves: Latex gloves made of high quality synthetic / natural latex materials and other fine auxiliaries have good tensile strength and elongation; unique post-treatment process, no skin irritation and allergy; the products have special surface treatment, smooth inner surface and curling are easy to wear and comfortable.

Advantages of latex gloves: Latex gloves are universal in both hands, with curled wrists and anti-skid design on the surface; they are wear-resistant and puncture resistant; they are resistant to acid, alkali, grease, fuel oil and various solvents, etc.; they have a wide range of chemical resistance, good oil resistance and are / comfortable / hand protection

Use of latex gloves: Latex gloves are suitable for home, industry, beauty, scientific research, precision instruments, automobile manufacturing, battery manufacturing, FRP industry, aircraft assembly, aerospace industry, environmental cleaning and cleaning.

Choose mask

Disposable protective masks: Disposable protective masks are mostly composed of 2 ~ 3 layers of non-woven fabrics. Disposable protective masks are mainly used for dustproof and filtering granular objects.

Disposable medical masks: Disposable medical masks are composed of 3 layers, including two layers of non-woven fabrics and one layer of melt-blown fabric, which can effectively filter droplets, bacteria, particulate matter, etc. It is recommended to choose during the special period, which can achieve better protection.

KN95 protective masks: KN95 mask is generally composed of 4 ~ 5 layers, including non-woven fabric and 1 ~ 2 meltblown fabric. The material of the dust mask must be non-irritating and non-allergenic to the skin, and the filter material is not harmful to the human body; the particle diameter must be less than 5 microns and the dust suppression rate must be greater than 95%. Among them, the value of 95% is not the average value, but the minimum value, so the average value of actual products is mostly set above 99%.

FFP3 effectively filters 99%, FFP2 95%, and FFP1 80% ~ 90%. The diameter of the Hazardous substances is about 60-400nm, the mask can not pass the larger particles so it can effectively block the Harmful Substance.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us