товар

Одноразовые нетканые безвкусные от производителя КЭ без раздражения 3-слойная медицинская маска для лица

Краткое описание:

1. 3-слойный нетканый материал без вкуса, без раздражения

2. Высокая фильтрация и легкое дыхание

3. Высокая воздухопроницаемость.

4. Мягкий и не раздражающий.

5. BFE (эффективность бактериальной фильтрации)> 95%


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

преимущества

1. 3-слойный нетканый материал без вкуса, без раздражения

2. Высокая фильтрация и легкое дыхание

3. Высокая воздухопроницаемость.

4. Мягкий и не раздражающий.

5. BFE (эффективность бактериальной фильтрации)> 95%

Нажмите, чтобы получить бесплатную коробку образцов

Наименование товара

Одноразовая медицинская маска

материал

Нетканый и мелтблаун

Технические характеристики

Тип ремешка, Тип подвешивания ушей

вес

0.0032kg

Способ поставки

Заводское место

Размер

17см * 9.5cm

Исполнительный Стандарт

ГГ / Т 0969-2013

Слои

3

заявка

Больница, стоматология, чистая комната, оборудование для приготовления пищи и производственные помещения

Способ хранения

Хранить в сухом помещении с влажностью ниже 80%, вентилируемым, неагрессивным газом.

 

Первый слой

Нетканые материалы влагостойкие, дышащие, гибкие, легкие, негорючие, легко разлагаются, нетоксичны и
не вызывает раздражения, насыщенного цвета, водонепроницаем и может блокировать попадание капель.

 

 

 

Второй слой

Тканевый фильтрующий материал изготовлен из полипропиленовых микроволокон, которые беспорядочно распределены и склеены между собой. На вид материал белый, плоский и мягкий. Тонкость материала волокна составляет 0,5-1,0 мкм. Неупорядоченное распределение волокна дает больше возможностей для термического соединения между волокнами. Следовательно, газовый фильтрующий материал из расплава имеет большую удельную поверхность и более высокую пористость (≥ 75%). После эффективности фильтрации электрета под высоким давлением продукт обладает характеристиками низкого сопротивления, высокой эффективности и высокой пылеемкости.

Третий слой

Удобный и здоровый, облегает лицо и не вызывает аллергии при ношении.

Выбрать маску

Одноразовые защитные маски: Одноразовые защитные маски в основном состоят из 2–3 слоев нетканого материала. Одноразовые защитные маски в основном используются для защиты от пыли и фильтрации сыпучих предметов.

Одноразовые медицинские маски: Одноразовые медицинские маски состоят из 3 слоев, включая два слоя нетканых материалов и один слой выдувной ткани, которые могут эффективно фильтровать капли, бактерии, твердые частицы и т. Д. Рекомендуется выбирать в особый период. что может обеспечить лучшую защиту.

Защитные маски КН95: Маска KN95 обычно состоит из 4 ~ 5 слоев, включая нетканый материал и 1-2 слоя ткани, полученной методом выдувания из расплава. Материал респиратора не должен вызывать раздражения и аллергии на кожу, а фильтрующий материал не наносить вреда человеческому телу; диаметр частиц должен быть менее 5 микрон, а степень пылеподавления должна быть более 95%. Среди них значение 95% - это не среднее значение, а минимальное значение, поэтому среднее значение фактических товаров чаще всего устанавливается выше 99%.

FFP3 эффективно фильтрует 99%, FFP2 95%, и FFP1 80% ~ 90%. Диаметр опасных веществ составляет около 60-400 нм, маска не может пропускать более крупные частицы, поэтому она может эффективно блокировать вредные вещества.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

product

CE Manufacturer Disposable Non Woven Tasteless No Irritation 3 Ply Medical Face Mask

Short Description:

1. 3-ply non -woven tastesless,no irritation

2. High filtration and easy to breath

3. Highly breathable.

4. Soft and non-irritating.

5. BFE(Bacterial Filtration Efficiency )>95%


Product Detail

FAQ

Product Tags

Advantages

1. 3-ply non -woven tastesless,no irritation

2. High filtration and easy to breath

3. Highly breathable.

4. Soft and non-irritating.

5. BFE(Bacterial Filtration Efficiency )>95%

Click to get a free box of samples

Product name

Disposable Medical mask

Material

Non-woven and Meltblown

Specification

Strap type, Ear hanging type

Weight

0.0032kg

Supply method

Factory spot

Size

17cm*9.5cm

Executive Standard

YY/T 0969-2013

Layers

3

Application

Hospital, dental, clean room, food preparation and industrial environments

Storage method

Store in dry, humidity below 80%, ventilated, non-corrosive gases warehouse

 

The first layer

Non-woven fabrics are moisture-proof, breathable, flexible, light-weight, non-combustible, easy to decompose, non-toxic and
non-irritating, rich in color, waterproof, and can block droplets.

 

 

 

The second layer

The melt blown cloth filter material is made up of polypropylene microfibres, which are randomly distributed and adhered together. The appearance of the material is white, flat and soft. The fineness of the material fiber is 0.5-1.0 μ M. the random distribution of the fiber provides more opportunities for thermal bonding between the fibers. Therefore, the melt blown gas filter material has a larger specific surface area and a higher porosity (≥ 75%). After high pressure electret filtration efficiency, the product has the characteristics of low resistance, high efficiency and high dust capacity

The third layer

Comfortable and healthy, fits the face, and does not appear allergic when worn.

Choose mask

Disposable protective masks: Disposable protective masks are mostly composed of 2 ~ 3 layers of non-woven fabrics. Disposable protective masks are mainly used for dustproof and filtering granular objects.

Disposable medical masks: Disposable medical masks are composed of 3 layers, including two layers of non-woven fabrics and one layer of melt-blown fabric, which can effectively filter droplets, bacteria, particulate matter, etc. It is recommended to choose during the special period, which can achieve better protection.

KN95 protective masks: KN95 mask is generally composed of 4 ~ 5 layers, including non-woven fabric and 1 ~ 2 meltblown fabric. The material of the dust mask must be non-irritating and non-allergenic to the skin, and the filter material is not harmful to the human body; the particle diameter must be less than 5 microns and the dust suppression rate must be greater than 95%. Among them, the value of 95% is not the average value, but the minimum value, so the average value of actual products is mostly set above 99%.

FFP3 effectively filters 99%, FFP2 95%, and FFP1 80% ~ 90%. The diameter of the Hazardous substances is about 60-400nm, the mask can not pass the larger particles so it can effectively block the Harmful Substance.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us